Corporate site

Corporate website - it is a representation of your company on the Internet. We can say - your business card. Creating a corporate website constitutes development of a unique design, ease of use, maximum information about your company, about the product or its services, interactive communication with potential customers of your company. To do this, and developed a unique design, system administration and content management, news and search blocks, and all the necessary tools for the modern corporate website. On the Internet, there is no strict distinction by category of sites. Every developer websites may offer its classification of sites by category. When just a website consisting of one - two pages begins to grow additional features, it can move to another category of sites. When it comes to the category of the site, there are issues related to the diversity of industries and types of projects. Let's start with a simple definition of the site.

Website (Eng. Website, from the web - and web site - «place") - a computer network united under one address a set of documents of private persons or organizations. By default, assumes that the web site, or simply site is located on the Internet.

The steps for creating sites Creation of a site passes the main stages of his birth.

The separation of sites by category

You can divide the sites into categories in the following order, to ensure that customers understand what is the difference between the categories of sites. The simplest version of the corporate site - a site-card. It includes 5-7 pages, where you can see the direction of the main activities, brief information about the services or product, contact information, address, details. This category of corporate site usually does not require high cost of funds for programming and support site, because the information remains unchanged or changed very infrequently.

The second difficulty is a promotional site, which has a more complex branched structure. It can include news feed company details information about activities, information about employees of the company and the prospects of development, etc. This site may have a certain structure Where can I get more information about the product or services offered by the company. In this category of sites already in the presence of a certain interactivity, this may be the guest book for communication with a user or automatically send emails to the email address of the company. expenses Programming this site, too small, but increasing costs to support such a site, it is necessary to maintain our RSS feed, monitor possible contacts, if necessary, to communicate with customers.

The third type of site - it's corporate website. Corporate website includes the structure of the two previous sites, but is supplemented by more detailed information on goods and services, including an updated price for the goods or services. Requires more sophisticated software and careful tracking website. This company's website includes all the functionality of an Internet presence. For example, such a site may contain a database of registered customers who can provide additional services or information.

Features corporate site

So, the creation of a corporate site - is the ability to effectively present themselves on the Internet, therefore, to the question of creating such a site should be approached with great responsibility. The site must not only give maximum information about your company, but also create a comfortable external of the site and a convenient structure of the site. Many leading companies in the world have their own corporate website, where you can gather a lot of information on their activities and their products or services. That's about as well as a corporate website that will allow more people to know about the existence of your company, to contact you and to continue to cooperate.

Services Web Studio Tarasoff

Web Studio Tarasoff ™ help you decide on the design of your corporate website, its structure, offer you maximum-friendly interface that will help attract the attention of Internet users. Fill your website competent, professional content on any subject. Teach employees of your company to enjoy all the services of a corporate site. After testing site specialists SEO - optimization will help propel your site in the first place on your site. Web professionals - studio Tarasoff ™ is always ready to assist you in solving this important issue.

1. Главная ››
  2. Услуги и цены ››
  3. Корпоративный сайт

Корпоративный сайт

Создание сайта компанииКорпоративный сайт - это представительство вашей фирмы в сети Интернета. Можно сказать - ваша визитная карточка. Создание корпоративного веб-сайта подразумевает разработку эксклюзивного дизайна, удобство использования, максимальную информацию о вашей фирме, о продукте или предоставляемых услугах, интерактивную связь с возможными клиентами вашей фирмы. Для этого и разрабатывается уникальный дизайн, системы администрирования и управления сайтом, новостные и поисковые блоки, и все необходимые инструменты для современного корпоративного сайта. В Интернете нет строгого разграничения по категориям сайтов. Каждый разработчик веб-сайтов может предложить свою классификацию сайтов по категориям. Когда простейший сайт, состоящий из одной – двух страничек начинает обрастать дополнительными возможностями, он может перейти в другую категорию сайтов. Когда речь заходит о категории сайта, появляются вопросы, связанных с многообразием отраслей и типов проектов. Начнем с простейшего определения сайта.

Веб-сайт (англ. Website, от web — паутина и site — «место») — в компьютерной сети объединённая под одним адресом совокупность документов частного лица или организации. По умолчанию подразумевается, что веб-сайт или, просто, сайт располагается в сети Интернет.

Стадии создания сайтов

Создание любого сайта проходит основные стадии своего рождения.

Разделение сайтов по категориям

Можно разделить сайты по категориям в следующем порядке, для того, чтобы Заказчик понимал, в чем состоит различие между категориями сайтов. Простейший вариант корпоративного сайта - это сайт-визитка. Он включает 5-7 страниц, где можно ознакомиться с направлением основной деятельности, краткой информацией о предоставляемых услугах или товаре, контактная информация, адрес, реквизиты. Эта категория корпоративного сайта, обычно, не требует больших затрат средств на программирование и на поддержку сайта, поскольку информация остается неизменной или меняется очень редко.

Второй по сложности это промо-сайт, имеющий более сложную разветвленную структуру. В него можно включать новостную ленту компании, детальную информацию о видах деятельности, информацию о сотрудниках фирмы, о перспективах развития и т.д. Такой сайт может иметь определенную структуру, где можно получить подробную информацию о товаре или предоставляемых фирмой услугах. В такой категории сайтов уже есть в наличии определенная интерактивность, это может быть гостевая книга для связи с пользователем или автоматическая отправка письма по электронному адресу фирмы. Затраты на программирование такого сайта, тоже, невелики, но возрастают затраты на поддержку такого сайта, необходимо поддерживать новостную ленту, следить за возможными контактами, при необходимости, связываться с клиентами.

Третий вид сайта - это корпоративный сайт. Он включает в себя структуру двух предыдущих сайтов, но дополняется более подробной информацией на товар и услуги, в том числе обновляемыми прайсами на товар или услуги. Требует более сложного программного обеспечения и тщательного сопровождения сайта. Такой сайт компании включает в себя весь функционал интернет-представительства. Например, такой сайт может содержать базу данных зарегистрированных клиентов, которым могут предоставляться дополнительные услуги или информация.

Возможности корпоративного сайта

Итак, создание корпоративного сайта – это возможность эффективно представить себя в сети Интернета, поэтому, к вопросу создания такого сайта нужно подходить с большой ответственностью. На сайте нужно не только дать максимальную информацию о вашей фирме, но создать комфортный внешний вид сайта и удобную структуру сайта. Многие ведущие компании мира имеют свой корпоративный сайт, где можно почерпнуть много информации об их деятельности и об их товаре или услугах. Иногда компании в поддомене сайта организовуют дополнительно интернет магазин своей продукции или услуг. Вот, примерно, так создается корпоративный сайт, который позволит большому количеству людей узнать о существовании вашей фирмы, связаться с вами и продолжать сотрудничество.

Услуги Веб-студии Tarasoff™

Специалисты Веб-студии Tarasoff помогут вам определиться с дизайном вашего будущего сайта, его структурой, предложат вам максимально-дружелюбный интерфейс, который поможет привлечь внимание пользователей Интернета. Наполнят ваш сайт грамотным, профессиональным контентом по любой тематике. Научат сотрудников вашей фирмы пользоваться всем сервисами сайта. После тестирования сайта, специалисты SEO - оптимизации помогут продвинуть ваш сайт на первые места по теме вашего сайта. Профессионалы Веб - студии Tarasoff™ всегда готовы помочь вам в решении этого важного вопроса.