Site card

Site-card - a site that is just a website and briefly displays information about an individual, company, product or service on the Internet. Cost - is considered one of the low-cost software web development, so these sites bought the company with a small budget or those who do not want to bear the high cost of development of the site. Often, online business card or website stub used when buying a domain name for the mail. Site-card may consist of a few web pages contain basic information about the company, services, products, contact information and have feedback form. In recent years, such sites are becoming increasingly popular on the Internet. Given the small cost of such site plus a short period of time for its manufacturing, the information on this Web site may bear fruit in a very short time. Typically, online business card is exclusively, promotional in nature and allows a large number of Internet users become acquainted with the activities of the company and provides goods or services. However, there is another important point - hosted site. Placing a small website free hosting may not produce the desired effect to the author, because it does not fall into the field of view of the expected audience so if you want to get the effect of placing a small website with the Internet, it is better to contact the professionals. Prices of services to create a small website quite low, and the return on this site can be fast and efficient. The site will be able to accompany themselves simple sites. The main advantages of such a site - a small price, fast implementation, ease of site support.

Types small website

small website can be static or dynamic. The simplest online business card is a static site, which is not require frequent changes and is stable information about a particular company, product or service. On this site can be placed contact details and legal details. This site does not require the support and maintenance, because the information is constant.

Site-card becomes dynamic when added, for example, the feedback in the form of the possibility of automatic sending a letter by e-mail or price. This online business card already requires some maintenance. addition more complex functions can translate online business card in a completely different category. In a small website in this category may be implemented in a simple module, such as the feedback module for communication with clients, news module, you can add button to print the page. To create a website in another category is costly and time-consuming to be more on design, programming and maintenance or support site. The theme of the dynamic website, you can add, that there are mechanisms for creating site templates, where the work of the designer and the programmer is not required. But filling content configuration and selection of templates website design and its structure remains. To create these sites, too, requires a professional approach. With such sites can work professionals with administrative privileges. Such sites are convenient because the information in them, quite easily can change employees who do not have special education, but learning opportunities to work with the site.

Steps for creating a site

No matter how simple was the site, it inevitably goes through all the stages of creating a website. Website Designing is happening on stage communication with the customer, understanding of its objectives, design requirements, site content and its functions. Design and programming - the next stage. And the last stage-delivery to the customer and the placing on the Internet resources.

Services

Web Studio Tarasoff

Specialists Web Studio Tarasoff help you to create a website of any complexity. In list of our works everyone can find the right for a section. From the development of logos, corporate identity, creating websites of any complexity (from the website to an online store) to the domain name registration, arrangement and tracking sites. Give advice on SEO-Optimization, promote sites on the Internet. We invite everyone to cooperate. And we hope that our professionals will be able to solve all your problems related to the development of sites and their work on the Internet.

1. Главная ››
  2. Услуги и цены ››
  3. Сайт визитка

Сайт визитка

Создание сайта визиткиСайт-визитка -  является простейшим сайтом, коротко отображает информацию о физическом лице, компании, продукте или об услуге в Интернете. По затратам - это одна из малозатратных программных веб-разработок, поэтому их заказывают компании с маленьким бюджетом или те, кто не хочет нести большие затраты на разработку. Часто сайт-визитка или сайт-заглушка используется при покупке доменного имени для почты, может состоять из нескольких веб-страничек содержит основную информацию о компании, услугах, товарах, контактных данных и иметь форму обратной связи. В последнее время такие сайты пользуются все большей популярностью в сети Интернет. Учитывая небольшие затраты на создание,  преимущество - короткий период времени на его изготовление, информация, размещенная на страницах ресурса может принести свои плоды в очень короткие сроки. Обычно, сайт-визитка носит, исключительно, рекламный характер и дает возможность большому количеству пользователей Интернета познакомиться с деятельностью компании и предоставляемыми товарами или услугами. Правда, есть еще один важный пункт – размещение ресурса. Размещение на бесплатном хостинге может не принести автору желаемого эффекта, поскольку не попадет в поле зрения ожидаемой аудитории, поэтому, если вы хотите получить эффект от размещения в сети Интернет, лучше обращаться к профессионалам. Цены на услуги по созданию довольно невысокие, а отдача может быть быстрой и эффективной. Владельцы смогут сами сопровождать, администрировать несложные сайты. Главные достоинства такой стратегии  – небольшая цена, быстрая реализация, простота поддержки, а также в дальнейшем такой ресурс может легко трансформироваться в полноценный корпоративный сайт по мере роста компании.

Типы сайта-визитки

Могут быть статическими и динамическими. Простейшим сайтом-визиткой является статический тип, не требует частых изменений, несет стабильную информацию о конкретной фирме, предприятии, организации, товаре или услугах. На таком интернет-ресурсе могут размещаться контактные данные, юридические реквизиты, описание основных направлений деятельности, фотографии товаров. Такой сайт не требует поддержки и сопровождения, поскольку информация постоянна.

Создание сайтовСайт-визитка становится динамическим, когда добавляется, форма обратная связи в виде возможности автоматической отправки письма по электронному адресу или прайс. Такой вид уже требует определенного сопровождения. Добавление более сложных функций может перевести сайт-визитку в совершенно другую категорию. В этой категории могут быть реализованы простейшие модули, такие, как модуль обратной связи для общения с клиентами, модуль новостей, можно добавить кнопку для печати странички. На создание сайта другой категории требуется больше финансовых затрат и временные затраты будут больше на проектирование, программирование и сопровождение или поддержку. К теме о динамическом сайте можно добавить, что существуют механизмы создания шаблонных сайтов, где работа дизайнера и программиста не требуется. Но наполнение контентом, настройки и выбор шаблонов дизайна сайта и его структуры остается. Для создания таких типов, тоже, требуется профессиональный подход. С таким ресурсами могут работать специалисты с правами администратора. Такие сайты удобны тем, что информация в них, легко может изменяться работниками, не имеющими специального образования, но обученными возможностям работы с сайтом. Ваша интернет-площадка обязанна иметь адаптивную верстку, что позволит иметь удобный просмотр на различных форматах экрана - широкоформатные мониторы, планшеты, смартфоны.

Этапы создания сайта

Как начать разработку сайта-визитки

Разработка начинается с заполнения брифа на создание сайта, это своеобразная анкета-опросник, для оценки стоимости проекта, а также для понимания деталей и особенностей задания на разработку.

Услуги Веб-студии Tarasoff

Специалисты Веб-студии Tarasoff помогут вам в создании сайта любой сложности. В перечне выполняемых нами работ каждый может найти нужный для себя раздел. Начиная от разработки логотипов, создания фирменного стиля, создания сайтов любой сложности (от сайта-визитки до интернет-магазина) и заканчивая регистрацией доменного имени, размещением и сопровождением сайта. Даем консультации по SEO-оптимизации, продвигаем сайты в сети Интернета. Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. И надеемся, что наши профессионалы смогут решить все Ваши проблемы, связанные с разработкой сайтов и их работой в сети Интернет.